И всё - таки я думаю, что жизненная позиция наблюдателя является наиболее выгодной.
Сегодня в этой отвратительно - киношной обстановке я , будучи сидящей на лестничной площадке и меланхолично сминая сигарету , невольно была участником пары разборок, душевного разговора и даже одной маленькой драмы.
- Вот мы и в лесу! Пусть елка тоже послушает, ей это пойдет на пользу. Но я расскажу только одну сказку. Какую хотите: про Иведе-Аведе или про Клумпе-Думпе, который хоть и свалился с лестницы, но все-таки прославился и добыл себе принцессу?
- Про Иведе - Аведе ! - закричали одни.
- Про Клумпе - Думпе ! - кричали другие.
Вот есть такие люди, которые совершенно не принимают во внимание чужое мнение, иную точку зрения, хоть в чём - то не совпадающую со своей.
и кроме того , непонятно , от страха или от такого банального желания показать себя, они навязывают свои,зачастую необдуманные соображения. Может оно и плохо, но меня от таких людей просто воротит, ибо я по натуре своей заядлый спорщик - знаю, что права , значит обязательно вдолблю это всем и каждому, а таких не чем не возьмёшь.
Как раз из такого теста пряник убеждал в обыденности Европы, в скучной ,размеренной жизни,где всё уже расписано , от того, какое ты наденешь бельё в следующий четверг, до того,где будет сидеть сестра двоюродного брата на твоих же похоронах. И ведь всё это с таким знанием сказано, с таким смаком. Мне уже шестнадцать, у меня шикарное будущее и море, мооре денег,обеспечивающих это самое "шикарно".абсолютно упуская тот факт, что присутствующих просто трясёт от желания дать в морду чем - либо увесистым.
Толстенький человек рассказал про Клумпе-Думпе, который хоть и свалился с лестницы, но все-таки прославился и добыл себе принцессу.
Дети захлопали в ладоши и закричали:
- Еще, еще!
Они хотели послушать и про Иведе-Аведе, но пришлось удовольствоваться одним Клумпе-Думпе.
Ну вот собственно и всё, наверное.
все спят, а у меня опять проблемы с галлюциногенным слухом.
завтра будет новый деень, мы все проснёмся вместе и будет нам , что вспомнить и будет нам херово, а потом все вместе мы выбежим на улицу и покажем городу, что ещё не выдохлись.
Поднялся шум; только елка стояла тихо и думала: "А обо мне забыли? Или никому уже нет дела до меня?"
Да, так оно и было; роль ее кончилась, и никто не обращал на нее внимания.